К Daytona 675 не нужно привыкать
К Daytona 675 не нужно привыкать.
675 и по сей день такой же узкий и шустрый, каким он был всегда, но модель 2009 года оснащена первыми обновлениями с момента его выпуска в 2006 году. Немного изменен дизайн передней части, которая теперь стала еще более острой, чем была в предыдущих моделях.
Сбросив вес, 675 прибавил три лошади в мощности, которая теперь составляет 128 л.с., а также немного увеличил крутящий момент.
Предельное значение на шкале приборов выросло с 13 500 об/мин до 13 900.
Эти перемены покажутся незначительными на улицах города, но на соревнованиях разница имеет ключевое значение. Я наворачивал последние круги на D675, на котором был установлен глушитель Arrow. Ускоряясь до 10 000 об/мин отдача чувствуется намного сильнее.
В новинке используется продвинутый тормозной моноблок Nissin, обеспечивающий быструю остановку и отдачу гонщика. Регулируемые 41-милиметровые вилки и редкий набор Monoshock способствуют мягкой амортизации, как на высокой, так и на низкой скорости. Новые колеса уменьшают нагрузку на неподрессоренные элементы, тем самым позволяя мотоциклу с легкостью совершать маневры.
Обзор мотоцикла triumph daytona 650, спорт который не дооценили.
Шины последнего поколения Pirelli SuperCorsa SP специально подогнаны для обеспечения невероятного уровня сцепления с дорогой и отдачи гонщика.
В перечень других существенных изменений вошли улучшенный дизайн сиденья, лобового стекла и фар.
Мотоцикл собран в двух цветовых решениях: Jet Black и Tornado Red. Трудно сказать какой из них нравится больше, мне бы хотелось приобрести оба. После досконального тестирования D675 на трэке и апробации его на дороге, я пришел к мнению о том, что этот мотоцикл является одним из лучших в своем сегменте.
источник: мото72